Созданный в 1750 году Департамент магических игр и спорта сразу же установил следующие правила для игры в Квиддич:
о1. Во время матча игроки могут подниматься на любую высоту, но им запрещено покидать пределы поля. Команда, чей игрок пересечет границу, должна отдать квоффл команде противника.
о2. Капитан команды может взять тайм-аут, подав специальный сигнал судье. Во время тайм-аута и только в это время ноги игроков могут касаться земли. Тайм-аут может продолжаться до двух часов, но лишь в случае, если игра длиться уже более 12 часов. Команда, не вернувшаяся на поле в течение двух часов, будет дисквалифицирована.
о3. За нарушение правил судья назначает штрафной удар. Выполняющий его охотник летит от центра поля к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением вратаря противника, во время выполнения штрафного броска должны держаться в стороне.
о4. Можно отнимать квоффл у другого игрока, но ни в коем случае нельзя хватать противника за руки, за ноги и за другие части тела.
о5. В случае травмы замена игрока не предусмотрена. Команда продолжает игру без пострадавшего игрока.
о6. Разрешается брать с собой на поле волшебные палочки*, но ни при каких обстоятельствах нельзя воздействовать с их помощью на игроков команды противника, их метлы, на мячи, судью и зрителей.
о7. Игра заканчивается только тогда, когда пойман золотой снитч или же по взаимному согласию обеих команд.
___________________________________
*Право всегда и всюду иметь при себе волшебную палочку установлено Международной конфедерацией магов в 1692 году, в период, когда преследования со стороны маглов достигли наибольшей силы и волшебники начали скрываться.
(с) Джоан К. Ролинг "Квиддич с древности до наших дней"